Название: Потенциальный герой
Автор: Сиссней-Турк
Герои: Зак, Анжил
Сюжет: А смех заставлял верить, что все это всего лишь игра судьбы/div>
читать дальше
[Чем больше крови - тем лучше результат. Так всегда было. Так всегда будет.]
Кровь и пот мешались в этой битве, его светлое лицо было запачкано в крови его врагов. Впервые в жизни он вел себя так, как подобает его статусу, впервые в жизни сердце его стучало так сильно, впервые в жизни он боялся сделать что-то не так. Это не игрушки, не игрушечные мечи, не тренировочная площадка, не выдуманные враги. Все по-настоящему серьезно и все по-настоящему опасно.
Они сомкнулись спинами, Заку показалось, что на секунду время остановилось, и он услышал тяжелое дыхание Анжила. Сталь ударялась о сталь, пули отлетали от длинного прочного лезвия оружия, пролетали в сантиметрах от лица, от головы. Внутри кипит ярость, внутри кипит бой, словно с самим собой.
Нет ни света, ни тьмы, только непрерывный бой. Ему казалось, что все это продолжается слишком долго, все это затянулось, нервы натянулись тетивой, а тело трещит по швам.
Он бросается вперед, он делает выпад, и меч снова входит в чужую Вутайскую плоть, чужая, еще теплая кровь, попадает на лицо, на руки, улыбка озаряет его окровавленное лицо. В ушах стоит звон. Пули и сталь, щит и меч, разрываются ткани, рвутся мышцы, крики боли, крики отчаяния, последние предсмертные контузии. Под ногами трупы врагов, они прорывались куда-то в темноту, а врагам не было конца, со сторон летели быстрые сюрикены, пули едва касались брони, застревали в ней.
- Надо перестать быть ребенком! – Он толкнул его в спину ногой.
Зак едва не рухнул на холодный пол тренировочной площадки лицом, как выставил вперед машинально руку, но та не выдержала напора, и он рухнул. Он упал и впервые не хотел драться. Рука еще слабо сжимает меч, хотя трясется, все мышцы ноют, он лежал на грязном полу, слушая топот ног Анжила. Он ходил вокруг него, едва Зак видел его сапоги и кончик опущенного меча. Он проиграл битву.
- Ты проиграл.
Он не мог признать это как поражение. Зак Фейр никогда не сдается, даже в такие минуты слабости и обезвоживания. Постоянные тренировки, а если ты встаешь утром, и у тебя ничего не болит – значит, ты умер.
Он попытался встать, но шатался, как раскаченный поезд. В глазах тусклое мако еще пытается продолжать движение по зрачку, а по бокам красными нитями тянутся полопавшиеся кровеносные сосуды, все руки в мелких и не глубоких порезах, синяках ссадинах. Волосы растрепаны не как обычно.
Зак не мог даже выпрямиться. Анжил хорошо его потаскал по залу, Зак выкладывался по полной, но понимал, что ему до своего наставника, как до Вутая задом.
Острие меча Анжила резко оказалось у горла мальчишки, но после долгого молчания и непонимания в глазах Зака, он сменил гнев на милость и улыбнулся, опустив меч.
- Я устал! – Фыркнул Зак, его меч со стуком упал на платформу, а потом и его владелец рухнул без сил, опустив голову. – И я поражен! Жизнь не удалась! – Мычал Зак, слабо разводя руками, точнее даже сказать кистями рук.
Анжил усмехнулся, присев к ученику, пытался заглянуть в глаза, но Зак благополучно успел отвести взгляд. По виду Анжила было понятно, что ему смешно, что Зак так мало умеет, но возможно ему еще и жаль мальчика, ведь он только учится, еще придется многому научиться и потратить пот, кровь, нервы, одерживать поражение за поражением, прежде чем победить в малой битве.
Он легко постучал по его плечу, которое сразу же отвалилось, Зак попытался не морщиться от боли, но гримаса без воли хозяина вылезла на лицо.
- Это была только тренировка. – На лице у Анжила появилась широкая и странная улыбка, Заку сразу же стало не по себе, от нахлынувших мыслей начинало тошнить. – Вставай потенциальный герой! – Смех Анжила подавил в Заке всякую надежду на то, что он спокойно отоспится в своей кровати.
Вставай потенциальный герой! – Это Зак слышит до сих пор, в самые сложные моменты его жизни, когда смерть подходит очень близко… так близко, что дуло дробовика направлено прямо ему в лоб.
Он не заметил, как напоролся на «мину». Враг уже стоял с протянутой рукой, а палец этой руки лежал на курке. Заку казалось, что вот-вот решится его судьба.
Он застыл в напряжении, не знал что делать, но из-за всех сил пытался быстрее сообразить, как выбираться почувствовал, как тошнота подступила к горлу, как паника и страх затуманили светлый разум, направленный на борьбу.
Анжил стучал по лицу Зака, по щекам, дергал его за лицо, одним словом пытался всеми средствами привести мальчика в чувство. Только на пятый раз его тщетных попыток и посредством ополаскивания холодной водой, Зак открыл обезумевшие глаза, сильно дернулся на полу, пытаясь понять, где он и кто он.
Наставник улыбался ему широкой и лукавой улыбкой, впрочем, как он улыбался так всегда, когда Заку было больно или он терял сознания от ударов. Хотя самому Фейру не понять, что так забавляет Анжила.
Но тот даже ничего не сказал, лишь тихо смеялся, точнее смех выдавали движения торса в такт смеху и необычно счастливая улыбка на лице, которая стала все чаще раздражать щенка.
- Щенок? – Сказал он, протягивая руку.
Зак принял сидячую позу, опустив голову, помотал ей, как будто потерял какую-то надежду или не оправдал своих ожиданий. На самом деле Фейру было просто досадно, что снова видит это выражение лица учителя.
Зак даже не задумался о том, что значил этот «щенок».
- Усмехаешься? – Спросил задумчиво и обессилено Зак.
- Надо тобой? – Анжил уже рассмеялся явным смехом. – Зачем мне над тобой надсмехаться или усмехаться? Я смеюсь над силой твоей руки и воли.
Анжил убрал свою руку и бросил Заку, отобранный у того, меч, прямо перед лицом. Зак лишь отчаянно взглянул на меч. Анжил удалялся, его шаги становились все дальше, а эхо тренировочного зала снова напоминал Заку о том, что он проиграл эту нереальную битву, до реальных битв ему еще далеко.
- Обращайся, когда захочешь стать СОЛДАТ-ом. – Донесся голос Анжила, звук открывающихся дверей, за ним сразу же звук их закрывания.
Зак сидел, все еще опустив голову. Только вчера вечером он плакал потому, что не мог собраться, сам сегодня снова доказал себе, что никчемный ученик.
Он видел, как пуля вылетела из огромного дула, как стремительно, со скоростью звука приближается к его затылку, как сердце замерло в медленном стуке, как кровь перестала бить в вены, как мысли сжались в один ком, как запах пороха ударил в ноздри. Звук выстрела пронзил ушные перепонки. Не было ни секунды, чтобы задуматься, только в глазах блеснуло мако, только в крови заиграли микроорганизмы, сотни связей преобразовались за доли секунды, и этого хватило, чтобы со скоростью выстрела, поднять свой меч, едва заметно им взмахнуть и разрезать крупную пулю, остатки которой пронеслись по сторонам.
Энергия ударила в голову, зрачки резко расширились, все стало единой картиной, а он человеком, который теперь мог все, мурашки болезненно пробежали по телу. Но боль резко пронзила спину, словно кол вставили в спину, отодвигая в сторону позвоночник. Зак поддался этой боли, машинально выпустив из руки меч, он слышал, как сталь коснулась земли, он услышал, как она разогнала грязь перед собой, а мучения от подступившей боли затмили разум Зака, он выгнулся назад, поставляя под встречный огонь свою грудь.
Всегда было трудно заниматься под дождем, сегодня так было. Анжил и Зак фехтовали в том же зале, только картина окружающего отличалась. Не было ни врагов, ни страшных саммонов, все было обычным. Обычный переулок Мидгара где-то в пятом секторе и Анжил, слегка махающий мечом. Зак делал то же самое и не старался нападать. Столько времени прошло с тех пор, когда Фейр в последний раз одержал поражение. Теперь он окреп, теперь на его лице появлялась улыбка, когда Анжил был вынужден отступать назад. Но в этом переулке не развернуться, выходить из него – запрещено. Не разминуться, не видно почти ничего, звуки, рядом работающего, мако-ректора оглушают, словно залп выстрелов.
- Зак! – Закричал Анжил и одна из частей кирпичного дома свалилась на Зака.
Зак попытался закрыться от завала мечом, но не получилось, какая-то часть попала ему по голове и голограмма тренировки посыпалась, словно это было то самое здание. Фейр снова по своей глупости обеспечил себе поражение, махая бездумно мечом.
- Все в порядке? – Донесся грозный и недовольный голос Анжила где-то в стороне.
Зак отпустил меч и схватился за голову, активно кивая, пытаясь остановить боль, но она была сильнее, чем всегда.
- Зак… - Что-то хотел сказать Анжил, но Зак уже знал что это.
Нравоучения и постоянные лекции о том, что такое боль, как ей сопротивляться, как ее предупредить и как от нее избавиться надоедали Заку, но словно на мраморе вытачивались в памяти.
- Я знаю! – Зак выставил в сторону руку, останавливая наставника, согнувшись в боли, сжимая в другой руке копну волос. – Мне нужно быть осторожным!
Анжил подошел ближе, но Зак отказывался показывать рану, отворачиваясь и толкая в грудь наставника.
- Обратись в медицинский пункт! – Голос Анжила почему-то странно дрогнул.
Зак впервые услышал подобный тон в голосе Хьюли. Он всегда был неприступен, а тут его голос странно дрогнул, опустился, в конце он вовсе попытался проглотить слово, а глаза его, с едва заметной грустью, опустились, вместе с руками.
- Анжил? – Спросил Зак, убирая медленно руку, запачканную в крови.
Анжил отвернулся, а потом сразу же пошел прочь к тому входу. Зак так много раз видел его спину, так много раз слушал уходящие шаги, что этот вид начинал ему надоедать.
- Солдатом ты так и не стал! – Махнул Анжил, прежде чем двери захлопнулись за ним.
- Зак поднимайся, Зак!!? – Он едва слышно кричал, до Зака доходило лишь смутное эхо тона голоса и совсем неразборчивые словосочетания.
Глаза словно налились слезами и кровью. Вся картина происходящего стала мутной, как будто через воду, небо стало резко белым, все вокруг красным, как кровь, но с каждой секундой резкие краски зеленых кривых деревьев и тучные черты Анжила становились четкими.
Анжил снова волнительно улыбнулся, хотя улыбка это была натянутой. Все лицо его было в крови, но сам Анжил не выцвел, он оставался все таким же бодрым, как и всегда.
- Когда же ты станешь Солдатом? – Стал резко поднимать его Анжил, Заку казалось, что он мясо с разумом, кукла в руках наставника.
- Больно… - Выдавил из себя Зак, его глаза снова закатывались, левую руку Анжил резко вздернул вверх и держал у себя на плече, другой рукой держа мальчика за талию, волок куда-то по смутной, но широкой тропинке, минуя один труп за другим.
- Я знаю. – Рявкнул Анжил, делая один тяжелый шаг за другим. – Держись, давай! – Он поддернул Зака еще выше, а Фейр чувствовал насколько его другу трудно тащить его, он тоже устал.
Зак выдавил из себя силы, последние силы, чтобы выставить вперед ногу и сделать шаг вместе с Анжилом, а тот лишь немного усмехнулся, однако было ясно, что ему приятно, что Зак пытается что-то сделать. Зак повернул свою голову к наставнику, тот был в неважном состоянии, но почему-то Заку казалось, что это состояние привычно для Солдата. Да. Привычно для всех солдат, а он, Зак Фейр сдается после первого тяжелого боя, как он может заслуживать такого высокого звания.
Вставай потенциальный герой! – Он сделал еще один шаг, чувствуя, как спина, словно сломанная отказывается его слушать, как боль скользит по телу, как ноют сломанные кости где-то в организме, как горячая кровь охлаждается, тело замерзает.
Но Анжил стал внезапно смеяться, так легко и непринужденно, словно это была просто тренировка, Зак недолго думая заулыбался, а потом какие-то светлые мысли нахлынули на него, он засмеялся в ответ. Над чем они смеялись?
- Потенциальный герой… - Причитал Анжил, задирая голову к небесам.
Небеса были темные, покрытые россыпью из светящихся звезд, освещая ту космическую ночную мглу, притягивающие звезды, единственные, кто видел, как два истинных героя шли с поля боя.
Все было неважно в этот час. Ни то, что творилось там, за горизонтами, ни то, что творилось вокруг. Был только он и была боль, которую он не мог преодолеть, был смех то ли радости, то ли сожаления и были воспоминания, которые не отогнать огнем. Прекратились выстрелы и утихли крики боли. Они уходили все дальше, смотря только на безоблачное небо, оставляя позади сотню отобранных жизней и бледную луну, запачканную вражеской кровью.
Потенциальный герой.
Не существующий солдат.
Вечно бьющийся сам с собой ребенок.
А смех заставлял верить, что все это всего лишь игра судьбы.
В бою смены нет, есть только поддержка. Одолеешь врага, тогда и служба кончится.
Александр Суворов
@настроение: Идите в жопу - я фея!
спасибо)
Мне мутью показалось... О.О